Москва
+7 (499) 653-85-33
msk@stalkanat.com
Санкт-Петербург
+7 (812) 425-31-25
spb@stalkanat.com
Екатеринбург
+7 (343) 247-81-93
ekb@stalkanat.com
Нижний Новгород
+7 (831) 280-95-83
nn@stalkanat.com
пн―пт
8:30―18:00
ЛенСтальКанат

О компании
Контакты
Документация
Услуги
Цены
Мы производим и поставляем:

Архив новостей

Траверсы
Захваты
Канат стальной
Стропы текстильные ленточные
Стропы канатные
Стропы цепные
Стропы текстильные круглопрядные
Стяжные ремни
Консольные краны
Ванты и вантовые конструкции
Подъемное оборудование и оснастка для строительного комплекса
Грузоподъемное оборудование для нефтегазового комплекса
Люльки и кабины для подъема людей кранами
Металлоконструкции
Перейти к странице:   12345

11/10/23

Корзины для пересадки людей с одного судна на другое в открытом море, также известные как люльки для перемещения персонала, представляют собой специализированное грузозахватное оборудование, используемое в морской промышленности, особенно в нефтегазовом секторе для передачи людей с судна на судно или на морскую платформу.

Эти корзины предназначены для безопасной транспортировки людей между морскими платформами, судами и другими сооружениями, такими как нефтяные вышки и суда снабжения, в сложных морских условиях. Они являются важнейшим компонентом морских операций, поскольку обеспечивают безопасную и эффективную перевозку членов пероснала.

Вот некоторые ключевые особенности и информация о таких корзинах:

  • Конструкция: Корзины для транспортировки персонала обычно представляют собой открытые или частично закрытые клети, изготовленные из прочных и долговечных материалов, таких как сталь или алюминий. Они часто оснащены поручнями, противоскользящими поверхностями и другими элементами безопасности для обеспечения устойчивости и защиты пассажиров во время пересадки.
  • Вместимость: Корзины бывают различных размеров и конструкций для размещения различного количества пассажиров. Некоторые могут перевозить одного человека, в то время как другие рассчитаны на нескольких человек, обычно до 6 и более.
  • Варианты использования: Переносные корзины обычно используются в различных морских операциях, таких как смена персонала, медицинская эвакуация и передача оборудования. Они имеют решающее значение для поддержания персонала и логистики поставок в отдаленных оффшорных зонах.
  • Эвакуация: В чрезвычайных ситуациях, таких как эвакуация с платформы во время пожара или шторма, переносные корзины играют решающую роль в эвакуации персонала в безопасное место. Они являются важным компонентом плана реагирования персонала платформы на чрезвычайные ситуации.
  • Условия эксплуатации: использование корзин в морских условиях означает, что персонал может столкнуться со сложными погодными условиями, включая высокие волны, сильные ветры и неспокойное море. Надлежащее планирование и координация необходимы для обеспечения безопасной транспортировки в неблагоприятных погодных условиях.
  • Правила техники безопасности: Конструкция и использование корзин регулируются строгими правилами техники безопасности и отраслевыми стандартами для обеспечения защиты пассажиров и персонала. Эти стандарты часто включают рекомендации по предельным нагрузкам, целостности конструкции и процедурам эксплуатации.
  • Обучение и сертификация: Члены персонала, работающие с корзинами, как правило, должны пройти специализированное обучение и сертификацию для обеспечения безопасного и эффективного использования. Они должны быть знакомы с протоколами безопасности, аварийными процедурами и техническим обслуживанием оборудования.
  • Техническое обслуживание: Регулярное техническое обслуживание и проверка корзин имеют решающее значение для обеспечения их конструктивной целостности и безопасной эксплуатации. Эти корзины подвержены повышенному износу из-за воздействия в суровых морских условиях.


Таким образом, корзины для пересадки людей при морских операциях являются важным оборудованием, обеспечивающими безопасное и эффективное перемещение персонала между различными морскими объектами. Безопасность и соблюдение отраслевых норм имеют первостепенное значение при их проектировании и использовании для снижения рисков, связанных со сложной морской средой.

 

18/01/22

 

Изготовлена кольчуга (фартук) из стального каната для кранцевой защиты для атомных ледоколов проекта 22220.

Данный вид защиты, именуемый "фартуками для защиты кранцев" или "кольчугой для защиты кранцев", применяется для защиты кормы ледокола от механических повреждений при проводке судов.

Судовые кранцы используются в качестве прокладки между корпусом судна и причалом для смягчения ударов в процессе швартовки. Также они используются при буксировке судна ледоколом для предотвращения повреждения кормового выреза судна. Кранцы обеспечивают передачу нагрузок на максимальную площадь борта судна и тем самым исключают его повреждения или возможные деформации.

Сами по себе кранцы тоже являются уязвимым элементом защиты. Чтобы дольше сохранить их целостность и еще больше смягчить кранец, сверху их накрывают фартуком (плетеным из толстых растительных или синтетических канатов ковром), а также еще одним слоем – шпигованным матом из стальных канатов - кольчугой.

Главными задачами ледоколов проекта 22220 являются обслуживание Северного морского пути и проведение различных экспедиций в Арктику.

ЦКБ «Айсберг» — проектант данных ледоколов, «Балтийский завод» — строитель.

На сегодняшний день специалисты  ООО «ЛенСтальКанат»  разработали и одобрили в ведущих конструкторских бюро технологию изготовления стальной канатной защиты (кольчуги и фартуки) для судовых кранцев различных типоразмеров и конструкций.

 


11/10/21

Изготовлена траверса г/п 100 тонн для использования совместно с двурогим крюком крана.

Данный вид траверс применятся для подъема и перемещения тяжелых грузов при подъеме краном, оснащенным двурогим крюком. Такие краны обычно используются в тяжелом машиностроении, а также при гражданском и промышленном строительстве, а также в судостроении.

Наличие двух подвижных тяг со специальными упорами дает дополнительное преимущество, т.к. зацепка и расцепка траверсы возможна без участия стропальщиков. Траверса устанавливается на двурогий крюк точными действиями оператора крана.

Набор цапф на корпусе траверсы позволяет применять оснастку для подъема грузов различных размеров. 

Наши конструктора готовы спроектировать для вас траверсы для работы как с пластинчатыми крюками, так и с кованными.


18/07/21

Изготовлены швартовные канаты из синтетического каната д. 44 мм для рыболовных траулеров.

Швартовные канаты (швартовы), именуемые также швартовными концами, представляют собой специальный трос (канат), с краев заплетенный на специальные петли - огоны (гаши). Применяются данные канаты для надежного крепления судна к причалу или другому судну во время стоянки. 

Чаще всего швартовные канаты при использовании одним концом крепят к палубе судна, а другим надевают на специальную тумбу (кнехт), установленную на причале.

Изготавливаются швартовные концы чаще всего из растительных или синтетических (полиамидных, полипропиленовых, полистиловых) канатов. Количество и диаметр используемого каната выбирается согласно характеристикам швартуемого судна.

Швартовные концы из стального каната практически не изготавливаются, потому как они по своим характеристикам значительно уступают аналогам, изготовленным из синтетических материлов.

При равном диаметре, синтетические канаты имеют меньший вес, положительную плавучесть и высокую пластичность. Такими канатами легко и удобно пользоваться. Также стоит отметить их невысокую стоимость.

Данные канаты по запросу заказчика проходят сертификацию в Морском регистре судоходства с подтверждением эксплуатации при температуре до минус 50 градусов C для использования в суровых условиях крайнего севера.


21/04/21

ЛЮЛЬКА ДЛЯ ПОДЪЕМА ЛЮДЕЙ КОНТЕЙНЕРНЫМ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЕМ (40 футов)

В начале текущего года нашим предприятием была изготовлена и отгружена клиенту люлька для подъема людей спредером. Особенность данной люльки (иногда такую продукцию называют кабина для подъема людей спредером) состоит в ее размерах. Габариты люльки полностью соответствует габаритам 40-ка футового контейнера и составляет 12,2 метра в длину и 2,4 метра в ширину. Люлька снабжена универсальными фитингами, по аналогии с 40-ка футовым контейнером, что позволяет использовать ее практически со всеми типами спредеров, согласно стандарта ISO-830 и ГОСТ 8477-79. Назначение люльки - ведение грузовых операций при транспортировке 6 человек контейнерным перегружателем, по выполнению крепления (раскрепления) крупнотоннажных контейнеров. 

Для изготовления люльки нашими конструкторами была обновлена и доработана имеющаяся конструкторская документация. Дело в том, что с января 2021 года, в один из основных, регламентирующих документов, по которым проектируются и изготавливаются люльки для подъема людей, а именно ФНП «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», были внесены некоторые изменения. Помимо доработки документации на соответствие обновленным требованиям ФНП, были внесены и другие изменения, внесение которых обусловлено накопленным опытом проектирования и изготовления всевозможных люлек для подъема людей за последние годы, что в свою очередь, позволило существенно улучшить конструкцию люльки, ее характеристики и функциональные возможности.

Большой значимостью для нас и особенностью данного события, а именно проектирование и изготовление 40-футовой люльки, является тот факт, что по нашим данным в Российской Федерации, на сегодняшний момент, такие люльки не производятся. Большинство задействованных в работе на предприятиях 40-ка футовых люлек, произведены за границей. Безусловно, процесс изготовления такой люльки значительно сложнее аналогов с меньшими габаритами, например с 20-ти футовыми люльками для подъема людей спредером, которые производятся некоторыми компаниями в нашей стране. Помимо прочего, при изготовлении люльки были учтены все пожелания заказчика, учитывающие нюансы будущей эксплуатации люльки, среди которых наличие грузовых отсеков с оборудованными выдвижными контейнерами, наличие специальных ящиков и другие особенности. 

 


01/10/20

Изготовлена траверса грузоподъемностью 40 тонн с освидетельствованием РМРС.

По требованиям заказчика данное изделие прошло освидетельствование в Балтийском филиале Российского морского регистра судоходства.

Траверса предназначена для подъема и перегрузки тяжелой колесной техники кранами на судах в условиях крайнего севера и оборудована специальными колесными захватами.

По правилам РМРС каждый этап производства от разработки проекта до испытаний всех элементов (стропы, металлоконструкции, комплектующие) проходил жесткий контроль представителем Регистра.

Для получения сертификата были предоставлены все необходимые документы, в том числе:

  • Расчеты на прочность
  • Сертификаты на материалы
  • Сертификаты на сварочную проволоку
  • Сертификаты на оснастку
  • Акты контроля сварных швов
  • Акты контроля механических свойств материалов
  • Протокол испытаний траверсы грузами

 


31/01/20

Обжим на втулку (овтуливание) тонких, очень маленьких диаметров стального каната.

1. Обжим на втулку

Изготовление стропов и ветвей канатных из стального каната, методом обжима алюминиевой, реже стальной, втулкой процесс хорошо известен и распространен. Данный процесс имеет массу преимуществ по сравнению с процессом изготовления ветвей канатных методом ручного заплета. Для выполнения данной задачи необходим пресс с нужным усилием, соответствующие матрицы, машина резки каната и втулки. Чем выше усилие пресса, тем больший диаметр стального каната можно обжать втулкой, а соответственно получить необходимые стропа или ветви каната, большей грузоподъемности.

2. Диаметры стальных канатов, обжимаемые втулкой и необходимое усилие

Большинство предприятий, имеет в своем арсенале пресса грузоподъемностью 300 и 600 тонн, последние позволяют овтуливать канаты диаметром от 5 мм до 42 мм включительно. Значительно реже в распоряжении имеются пресса усилием 1000 тонн, позволяющие овтуливать стальные канаты большего диаметра, от 42 мм и выше, вплоть до 72 мм. Но, что делать если необходимо изготовить конструкции из стального каната меньшего диаметра? Специальные ветви канатные, оттяжки, привода механизмов, страховки, подвесы и многое другое изготавливаемое из стального каната диаметром от 1 мм до 5 мм. Самыми распространенные изделия, из вышеперечисленных, изготавливаются методом овтуливания из стального каната диаметром 3,2 мм.

3. Специальное устройство для обжима на втулку тонких диаметров

Для производства изделий из стальных канатов маленького диаметра, методом овтуливания, необходимо специальное оборудование, в числе характеристик которого нет большого усилия, но есть ряд особенностей. Для выполнения данных производственных задач, нашим предприятием преобретено специальное устройство разработанное и произведенное шведской компанией TALURIT, являющейся мировым лидером в производстве прессов и оборудования для работы со стальными канатами. Данное устройство позволяет нам выполнять заказы на изготовление различных конструкций, изготавливаемых из стальных канатов диаметром от 1 до 4 мм включительно.

Фотография



24/07/19

Изготовлены оттяжки для антенной мачты, расположенной в Краснодарском крае.

При изготовлении оттяжек учитываются требования типовой проектной документации "Унифицированные элементы конструкций мачт. Элементы оттяжек" 3.604.2-5.

Оттяжки для АМС (антенно-мачтовых сооружений) изготавливаются из стальных канатов с металлическим сердечником (обычно по ГОСТ 7669-80, ГОСТ 14954-80 или ТУ 14-4-902-78).

При необходимости возможно изготовление оттяжек из предварительно вытянутого каната.

Заделка концов канатов в соединительные втулки производится методом заливки сплавом ЦАМ (цинк, алюминий, медь).

По требованию клиента также были изготовлены изношенные детали оттяжек. 

По окончании работ и проведении испытаний выдаются следующие документы:

  • акты приемки на комплектующие детали оттяжек (втулки, стяжные муфты, соединительные скобы и т. д.);
  • заводские сертификаты на стальные канаты;
  • акты на заливку канатов цинком;
  • акты на испытания оттяжек статической нагрузкой на специальном стенде.

После установки ревизия (детальный осмотр) состояния оттяжек должны производиться два раза в год (весной, осенью) и после сильного ветра (более 20 м/с).

При очередном осмотре подлежат контролю: 

  • канаты на предмет наличия оборванных проволок, коррозии или других дефектов;
  • механические элементы: отсутствие трещин, наличие контргаек и шплинтов, состояние сварных швов и т.д.;
  • состояние заливки каната: отсутствие трещин, расслоений и т. п.;
  • проверка монтажных натяжений оттяжек мачт.

Наша компания готова предложить изготовление оттяжек для мачт с заливкой каната цинком по вашему техническому заданию, из давальческих или собственных материалов.


05/03/19

Изготовлена партия консольных стеллажей для хранения длинномерного круглого металлопроката типа "елочка".


Количество ячеек: 14 шт.

Емкость каждой ячейки: 1,5-2,0 т.

Общая емкость стеллажа: 25 т.

Вес стеллажа: 450 кг.


Стеллаж используется для перемещения и хранения больших партий заготовок кругляка.

Преимуществом данной конструкции является ее мобильность и возможность перемещения большого объема продукции за одну операцию.

На заказ возможно проектирование и изготовления стеллажей по техническому заданию клиента.

 


17/05/18

Изготовлен мобильный помост (перевижная досмотровая площадка) для осмотра грузовых автомобилей.

Помост имеет безопасное ограждение с внутренними поручнями для защиты рук, пазы для вил автопогрузчика для возможности его перемещения.

Перейти к странице:   12345
© 2002—2024 ЗАО «ЛенСтальКанат»
Москва
+7 (499) 653-85-33
msk@stalkanat.com
Санкт-Петербург
+7 (812) 425-31-25
spb@stalkanat.com