Москва
+7 (499) 653-85-33
msk@stalkanat.com
Санкт-Петербург
+7 (812) 425-31-25
spb@stalkanat.com
Екатеринбург
+7 (343) 247-81-93
ekb@stalkanat.com
Нижний Новгород
+7 (831) 280-95-83
nn@stalkanat.com
пн―пт
8:30―18:00
ЛенСтальКанат

О компании
Контакты
Документация
Услуги
Цены
Мы производим и поставляем:

Полезная информация

Траверсы
Захваты
Канат стальной
Стропы текстильные ленточные
Стропы канатные
Стропы цепные
Стропы текстильные круглопрядные
Стяжные ремни
Консольные краны
Ванты и вантовые конструкции
Подъемное оборудование и оснастка для строительного комплекса
Грузоподъемное оборудование для нефтегазового комплекса
Люльки и кабины для подъема людей кранами
Металлоконструкции
Вернуться в основной раздел

Индивидуальный подход к решению индивидуальных задач

Наряду с широкоиспользуемыми канатными, цепными и текстильными стропами, ЗАО "ЛенСтальКанат" предлагает отечественному потребителю широкий ассортимент траверс и всевозможных захватов, проектируемых и изготавливаемых на производственных площадях в Санкт-Петербурге. При организации и проведении погрузо-разгрузочных и монтажных работ изделий с нестандартной, сложной или пространственной конфигурацией, длинномерных грузов не всегда возможно применение различных видов стропов, наиболее часто применяемых при выполнении указанных работ. Для обеспечения безопасности обслуживающего персонала и проводимых работ, повышения производительности труда, сохранности перемещаемого груза от повреждений используется еще один вид съемных грузозахватных приспособлений (СГЗП) - траверсы. Траверса является промежуточным элементом между грузовым крюком и грузом. К числу нестандартных СГЗП относятся все траверсы кроме тех, что входят в состав грузоподъемных кранов и серийно изготавливаются предприятиями крановой отрасли. Нестандартные траверсы изготавливаются по техническим условиям ЗАО "ЛенСтальКанат", в соответствии с требованиями правил безопасности и нормативных документов. Целесообразность использования траверс при перемещении и монтаже обусловлена габаритами и размерами груза и высотой подъема грузоподъемного механизма. В соответствии с требованиями "Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов" (ПБ 10-382-00) расчетный угол между ветвями стропов принимают не более 90°, так что перемещение длинномерных и габаритных грузов и изделий становиться проблематично. Длинна стропов ограничивается высотой подъема грузоподъемных механизмов. Для увеличения высотной зоны обслуживания грузоподъемными механизмами применяются траверсы. Конструкция траверс изготавливаемых ЗАО "ЛенСтальКанат" определяется параметрами и размерами груза, грузового крюка по ГОСТ 6627, условиями эксплуатации и техническими характеристиками грузоподъемного механизма. Места подвешивания траверсы на грузовой крюк крана имеют несколько исполнений. Самые распространенные за центр траверсы, за несколько точек посредством пространственного двух-, трех- или четырехветьевого съемного или входящего в конструкцию траверсы стропа. Подвешивание за центр траверсы дает возможность работы в условиях ограничения по высоте, так как навешивается непосредственно на грузовой крюк подъемного механизма без переходных такелажных и строповочных элементов. Данная конструкция траверс подходит не для всех видов груза, в связи с возможностью смещения центра тяжести. Такие случаи возможны при перемещении цистерн с жидкостью или грузов сложной конфигурации. Таким грузам свойственна нестабильная ориентация в пространстве, возможность потери равновесия и перекоса, вследствие воздействие динамических нагрузок. Для исключения и предотвращения подобных случаев применяются балансировочные траверсы с возможностью получения равновесия перемещаемого груза в пространстве. Самый распространенный способ подъема - за края траверсы. Его применяют когда высотные характеристики грузоподъемных механизмов позволяют применять подобную конструкцию. Конструкторским отделом ЗАО "ЛенСтальКанат" проектируются как полуавтоматические траверсы, требующие присутствия человека для фиксации груза, так и автоматические с самостоятельной фиксацией груза. Траверсы являются неотъемлемой частью погрузо-разгрузочных и монтажных работ представляют собой сварную или сборную металлоконструкцию. Наиболее часто траверсы применятся с мостовыми и козловыми грузоподъемными кранами, нормативный срок которых достигает до 20 лет эксплуатации. Из всего ряда съемных грузозахватных приспособлений траверсы наиболее долговечные в эксплуатации и срок службы может быть равен сроку службы грузоподъемного крана, поэтому при проведении расчетов к траверсам предъявляются те же требования, что и к грузоподъемным кранам. При расчете траверс и их элементов необходимо учитывать все возникающие в процессе работы нагрузки, возможное совпадение действия этих нагрузок, определять наиболее опасные их сочетания и по ним производить расчет на прочность и выносливость. Для траверс возможные основные комбинации расчетных нагрузок подразделены на два основных случая. Первый случай - нормальная нагрузка рабочего состояния, включающая в себя номинальный вес груза и подвешенных грузозахватных приспособлений, собственный вес траверсы, а так же динамические нагрузки возникающие в процессе пуска и торможения механизмов крана. Второй случай - максимальная рабочая нагрузка включающая в себя кроме нагрузки от собственного веса и номинального веса груза и подвешенных грузозахватных приспособлений и максимальные динамические нагрузки, возникающие при резких пусках, экстренном торможении, внезапном пуске и останове механизмов крана. При проведении расчетов траверсы подбирается металл с учетом особенностей ее эксплуатации на открытой площадке или в крытом помещении, климатических условий работы. В состав траверс для подъема и перемещения листового металла, труб и длинномерных грузов по желанию заказчика в качестве конечных элементов могут устанавливаться захваты для подъема листового металла в горизонтальном или вертикальном положениях, с возможностью кантовки, с увеличенным зевом для пачек листового металла, для труб, захваты для подъема и перемещения бочек в горизонтальном или вертикальном положениях. Металл в таких захватах удерживается силами трения, развивающимися между металлом и эксцентриком (прижимной рукоятью), а также между металлом и упором захвата. Эксцентриковые захваты для транспортировки листового металла обладают повышенной надежностью, так как сила трения создаваемая между листом и эксцентриком создается благодаря воздействию элемента для подвеса на второе плечо эксцентрика. Кривизна линии эксцентрика определяется графо-аналитическим методом расчета, что позволяет обеспечить постоянный угол зажима листа не зависимо от его толщины, с учетом размеров зева захватов. Твердость поверхности поднимаемого материала не должна превышать HRC 30. При изготовлении захватов используются высококачественные низколегированные и легированные стали, что позволяет уменьшить металлоемкость, вес и габаритные размеры изделия, не нарушая грузовых и эксплуатационных характеристик. Использование современной плазменной резки с программным управлением дает возможность вырезать из металла изделия толщиной до 150мм любой конфигуральной сложности, без последующей механической обработки участков резки. Вся продукция, проектируемая, изготавливаемая и поставляемая ЗАО "ЛенСтальКанат" на отечественный рынок, сертифицирована. Организация имеет разрешение на проектирование и изготовление съемных грузозахватных приспособлений, выданное Ростехнадзором России. Это свидетельствует о высокой степени надежности продукции и ее соответствии современным стандартам и требованиям.

© 2002—2025 ЗАО «ЛенСтальКанат»
Москва
+7 (499) 653-85-33
msk@stalkanat.com
Санкт-Петербург
+7 (812) 425-31-25
spb@stalkanat.com